Постановление об утверждении административного регламента администрации городского округа Навашинский Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Порядок проведения мониторинга за выполнением требований по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству на территории г.о. Навашинский Нижегородской области гражданами» |
Постановление об утверждении положения об обеспечении содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений г.о. Навашинский нижегородской области , обустройства прилегающих к ним территорий |
Постановление об утверждении положения о порядке проведения аттестации кандидатов руководителя и руководителя МБУ ДО «Навашинская ДШИ» |
Постановление об утверждении порядка предоставления отчета о результатах обследования МБУ ДО «Навашинская ДШИ» |
Постановление об осуществлении мониторинга системы образования в МБУ ДО «Навашинская ДШИ» |
Положение об утверждении положения о порядке проведения экспертной оценки последствий заключения договоров аренды объектов собственности, закрепленными за муниципальными образовательными учреждениями г.о. Навашинский |
Постановление об утверждении положения о создании необходимых условий для получения качественного общего и дополнительного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных учреждениях г.о. Навашинский |
Постановление об утверждении порядка согласования программы развития МБУ ДО «Навашинская ДШИ» |
Постановление об утверждении положения о ведомственном контроле за деятельностью МБУ ДО «Навашинская ДШИ» |
О создании коллегии по вопросам развития физической культуры и спорта при Администрации городского округа Навашинский |
О создании Координационного совета по развитию туризма при Администрации городского округа Навашинский |
Об утверждении туристского паспорта городского округа Навашинский Нижегородской области |
О порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории городского округа Навашинский Нижегородской области |